Okko впервые раскрыл цифры годовой выручки

20.03.17

Okko впервые раскрыл цифры годовой выручки

Онлайн-кинотеатр Okko впервые в своей истории раскрыл размер годовой выручки, сообщает РБК. За 2016 год сервис заработал 775 млн рублей. Это больше, чем было в 2015 году, однако точная цифра за тот год неизвестна. По подсчетам компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн рублей.



Впрочем, в официальном сообщении Okko есть цифра роста доходов компании не за год, а во втором полугодии 2016 года – 35%. Сообщается, что причиной тому стал запуск в марте 2016 года тематических подписок, которые позволили стимулировать покупки контента. На подписки приходилось 15% общей выручки. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Напомним, что согласно недавно обнародованной отчетности у лидера рынка – онлайн-кинотеатра ivi – среднемесячная аудитория составляет 33 млн пользователей, а его выручка за 2016 год составляет почти 1,6 млрд рублей.



Okko, хоть и с большим отставанием от лидера, но сохраняет за собой второе место по рынку. В отличие от конкурентов этот сервис работает только по платной модели монетизации. Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play. По данным РБК, компания принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну.

20.03.2017 Автор: Артур Чачелов


Источник:
РБК

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/OKKO_revenue_2016_9893

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!