Международные продажи прав принесли российскому кино более $19 млн

29.12.16

Международные продажи прав принесли российскому кино более $19 млн

Общая сумма продаж национальных фильмов на стенде ROSKINO – Russian Cinema Worldwide по итогам 9 кинорынков в 2016 году составила $19.6 млн. Об этом сообщается в отчете организации, распространенном сегодня. В 2016 году РОСКИНО при поддержке Министерства Культуры России и в партнерстве с ПАО «Аэрофлот» организовало 11 мероприятий в 7 странах мира, представив на ведущих международных кино и телерынках 55 российских кино и телепроизводящих и сейлс компаний. В общей сложности было презентовано 76 национальных фильмов и телевизионных сериалов. 



Представители РОСКИНО и российские продавцы контента провели более  2 500 встреч и деловых переговоров с профессионалами индустрии: дистрибьюторами, директорами сейлс-компаний, международных фестивалей и рынков. РОСКИНО и российские проекты в международных и российских печатных и электронных СМИ упоминались более 540 раз. Посещаемость стендов ROSKINO – Russian Cinema Worldwide и мероприятий в рамках фестивалей составило около 22 тыс. человек.



«Результаты нашей работы — это следствие кропотливого и профессионального труда всей команды РОСКИНО. В 2016 году мы впервые получили поддержку Министерства культуры и надеюсь, увидев впечатляющие итоги на международном направлении, при скромных финансовых вложениях, министерство найдёт возможность увеличить объем господдержки, – говорит генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе. –Международные рынки в последние годы стали играть большую роль для кассовых сборов всех стран, включая Соединенные Штаты, и Россия, увеличивая свое присутствие в мировом кинопрокате, имеет все шансы на успех. Для этого нужна существенная финансовая поддержка государства. Мы, по примеру Франции, Китая, Германии и многих других стран, должны не только охватывать рынки и фестивали, но и заниматься маркетингом каждого национального фильма в международном прокате».



Совокупный бюджет 9 стендов ROSKINO – Russian Cinema Worldwide за аренду, дизайн, застройку и техническое оснащение за 2016 год составил $520 тыс. (по среднегодовому курсу валюты – около 36 млн рублей). Рекламный бюджет на продвижение фильмов на 9 международных рынках составил более $200 тыс. (по среднегодовому курсу валюты – около 14 млн рублей).



Сборы российских фильмов в международном прокате в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросли на 100%. В 2015 году 20 российских фильмов собрали $17 млн, в 2016 году — $35 млн. 

29.12.2016 Автор: Артур Чачелов


Источник:
РОСКИНО

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Roskino_summary_8685

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!