Россия примет активное участие в телерынке MIPCOM

14.10.16

Россия примет активное участие в телерынке MIPCOM

C 17 по 20 октября в Каннах пройдет один из крупнейших международных рынков аудиовизуального контента – MIPCOM. В преддверии мероприятия, 15 и 16 октября, пройдет ежегодный международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior. Российское кино, телефильмы, сериалы и анимация в Канне будут представлены на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE (Дворец Фестивалей, Riviera 7, стенд R7.E40) при участии Министерства культуры России. Стратегический партнер РОСКИНО — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии».  



В рамках кинорынка на объединенном стенде ROSKINO будет представлено более 40 компаний и более 65 проектов. Кинокомпания «Централ Партнершип» в этом году традиционно станет одним из ведущих российских участников рынка аудиовизуального контента. На MIPCOM ЦПШ представит блокбастер ЭКИПАЖ, который же сейчас продан более чем в 35 стран мира, хоррор-триллер ДИГГЕРЫ и документальный фильм БАЙКАЛ, снятый в форматах 3D и 4K. Пакет ЦПШ также включает сериалы собственного производства: ретро-детектив «Восхождение на Олимп», биографическую спортивную драму «В созвездии Стрельца» (совместное производство с «ТМ Продакшн») о легендарном нападающем советской сборной по футболу Эдуарде Стрельцове и музыкальную драму «Эти глаза напротив» о трагической судьбе Валерия Ободзинского, одного из самых популярных певцов советской эстрады.     



Компания Mirsand Тимура Бекмамбетова в Канне презентует новый фильм ВРЕМЯ ПЕРВЫХ («The Spacewalker»). Драма, основанная на реальных событиях, повествует о запуске советского космического корабля «Восход-2». Роль легендарного космонавта Алексея Леонова сыграл Евгений Миронов. Он же выступил продюсером фильма вместе с Тимуром Бекмамбетовым. «В разделе анимации после успеха 3D-сериала «Алиса знает, что делать!» компания Mirsand Ltd. представляет новый анимационный фильм производства студии Базелевс – MY COOL DAD, – рассказывает директор по продажам компании Валерия Добролюбова. – Это семейная музыкальная комедия, которая выйдет в прокат в марте 2017 г. В работе над проектом принял участие известный британский композитор Марк Уиллот (Mark Willott), обладатель премии Эмми. Он также сотрудничал со студией «Базелевс »и анимационной студией Wizart Animation в работе над 3D-мультфильмом СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА».



Кинокомпания Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского Art Pictures Studio представит международным партнерам ряд новых проектов. Среди них — фантастический блокбастер ПРИТЯЖЕНИЕ, а также современная экранизация повести Пушкина и оперы Чайковского от режиссера Павла Лунгина – ДАМА ПИК. Кроме того в рамках MIPCOM 2016  будет представлен фантастический сериал «Выжить после», рассказывающий о судьбах выживших людей в пораженном смертельным вирусом мегаполисе



Продюсерский центр «Рики» после успешного участия в медиарынке MIPTV, прошедшего в апреле этого года в Канне, познакомит участников и гостей MIPCOM 2016 со своими ведущими анимационными проектами. «На MIPCOM  в этом году мы собираемся представить зарубежным телеканалам и дистрибуторским компаниям сразу три новых анимационных проекта, уже успевших стать популярными в России: «Малышарики», «Тима и Тома» и «ПИНКОД» (развлекательно-образовательный спин-офф сериала «Смешарики»), – делится планами Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики». – Кроме того, собираемся провести ряд переговоров с зарубежными инвесторами и продюсерами по новым проектам ГК «РИКИ», находящимся на стадии разработки».



Компания Russian World Vision презентует два военных проекта: 28 ПАНФИЛОВЦЕВ и КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ. В данный момент со стороны зарубежных закупщиков уже проявлен интерес к военной драме о подвиге советских бойцов при обороне Москвы в 1941 году. Также на MIPCOM будет представлен новый боевик СПАРТА, комедия СУПЕРПЛОХИЕ, драма ПРЕОБРАЖЕНИЕ, будут продолжены продажи военной драмы БАТАЛЬОНЪ и других картин.



Дистрибуционная компания All Media представит международным байерам такие хиты российского телевидения, как «Кухня», «Мамочки», «Как я стал русским», «Последний из Магикян». Компания также покажет новые сериалы, которые пока не выходили в эфир: «Бывшие», «Гранд отель Элеон». Особое внимание будет уделено фильмам, которые уже успешно зарекомендовали себя в российском кинопрокате: КУХНЯ В ПАРИЖЕ, СУПЕРБОБРОВЫ, ЗАВТРАК У ПАПЫ, КОЛЛЕКТОР и новейший анимационный фильм КУХНЯ.



По итогам питчинга  MIPJunior в начале октября были объявлены пять анимационных проектов-финалистов. Второй раз подряд в их список входит проект из России. В этом году это анимационный сериал «Шарлотта и Кваксон» продюсера Александра Герасимова, кинокомпания «Мастер-фильм». 



Среди международных премьер на MIPCOM 2016 будет презентован многосерийный проект «Мата Хари» (продюсеры Влад Ряшин, Александр Стариков). Его премьера будет предшествовать открытию телерынка и состоится в воскресенье, 16 октября. Проект реализован компанией Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина). Этот уникальный проект, с международным кастингом и участием иностранных режиссеров, на международных территориях будет выходить полностью на английском языке. Немецкая компания Red Arrow International, крупный международный дистрибутор,  приобрела права на сериал и уже начала их реализовывать.



«Мы с нетерпением ожидаем мировой премьеры «Мата Хари», которая должна состояться вечером 16 октября в Канне в преддверие открытия MIPCOM, – говорит Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Star Media. – Мы рады работать с «Red Arrow International», в сотрудничестве с которой можем рассказать невероятную историю «Мата Хари» зрителям всего мира и надеемся на успешные продажи. Мы уверены, наша «Мата Хари» никого не оставит равнодушным».



«Для РОСКИНО организовать совместно с Минкультуры, Аэрофлот и компанией «Экспоконтент» такое мощное присутствие в Канне на телерынке российских проектов – это воплощение в жизнь очередной амбициозной задачи, – рассказала Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО. – Без ложной скромности заметим, что на нашем стенде в этот раз будут представлены проекты высокого качества и самого разного жанра: от сериалов для самых маленьких зрителей до супер проекта, международного сериала Первого канала – «Мата Хари». Впервые в истории Каннского телерынка проект из России будет показан в главном зале Дворца фестивалей, с красной дорожкой, прямой трансляцией премьеры и прочее. До этого подобного приема удостаивались исключительно американские или крупнобюджетные европейские сериалы».



Международные рынки аудиовизуального контента MIP TV и MIPCOM являются важными площадками по продвижению российского контента на международный рынок и каждый год способствуют успешному поиску новых партнеров. Ежегодно они привлекают около 13 тысяч профессионалов из более чем 100 стран мира. «Российское участие невозможно представить без российского объединенного стенда, – говорит Александра Модестова, генеральный директор ООО «Экспоконтент». – ROSKINO-RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE – востребованная платформа по продвижению российских проектов.  Почти половина из них — российская анимация, которая привлекает к себе все больше внимания международных закупщиков. Российские компании продолжают ездить на MIPCOM и MIPTV, не смотря на экономическую ситуацию, понимая, что присутствие на таких мероприятиях – существенный вклад в свое развитие».



В 2015 году в MIPCOM в г. Канне приняли участие делегаты из 107 стран мира. Было представлено 33 российских кинокомпании, презентовавших для международной дистрибуции 123 художественных и телевизионных проекта, полнометражные анимационные фильмы и сериалы. Наибольшим спросом пользовалась анимация – по итогам кинорынка премьерные детские сериалы «Алиса знает, что делать!» и «Йоко» нашли своих крупных иностранных закупщиков, мультсериалы «Маша и Медведь», «Смешарики» и «Фиксики» были отмечены высокими продажами.

14.10.2016 Автор: Артур Чачелов


Источник:
РОСКИНО

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/MIPCOM_ROSKINO_9732

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!