Минкультуры утвердит правила продвижения фильмов за государственный счет

09.12.15

Минкультуры утвердит правила продвижения фильмов за государственный счет

На портале законопроектов на общественное обсуждение выставлен проект приказа министерства культуры, регулирующий систему трат государственных субсидий на продвижение и выпуск в прокат фильмов, имеющих статаус национальных. Ведомство разработало ряд правил, регулирующих список расходов, на которые могут быть потрачены государственные деньги. По сути, это фиксация уже существующих способов продвижения картины: по проекту министерства средства можно израсходовать ровно на то, на что сегодня их тратят продюсеры и прокатчики (разработка и реализация рекламных кампаний, печать промо-материалов, постеров, листовок и прочего, организация премьер, создание субтитров и тифлокомментариев).



Кроме того, в документе конкретизированы статьи расходов на проведение фестивалей. Здесь спектр трат еще более широк: субсидии можно будет потратить на все, что кажется необходимым организаторам, включая трансфер гостей, размещение и оплату проживания участников и даже услуги по охране меропрития. Механизм распределения господдержки останется прежним: кинокомпании подают заявки в Минкультуры, экспертный совет оценивает предоставленный пакет документов и рекомендует лучшие из них, однако финальное решение о выделении остается за ведомством.

09.12.2015 Автор: Артур Чачелов


Источник:
Известия

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Minkult_pravila_promo_987654

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!