На рынке цифровых измерений потребительской аудитории укрупнение

01.10.15

На рынке цифровых измерений потребительской аудитории укрупнение

Два гиганта в сфере анализа потребительских рынков Rentrak и ComScore объединятся с целью повышения эффективности предоставляемых ими услуг – разработки и внедрения всеобъемлющих и более точных решений для оценки эффективности средств массовой информации, рекламы и других сфер бизнеса на разных платформах.



ComScore специализируется на цифровых методах измерения потребительской аудитории, а Rentrak является одним из ведущих международных игроков по сбору и анализу кинотеатральных сборов, показателей рынка VoD и телевизионного контента. 



После завершения слияния акционерам ComScore будет принадлежать 66,5% акций обновленной структуры, за Rentrak останется, соответственно, 33,5% акций. Новость была крайне положительно воспринята бизнес-сообществом. Так, акции ComScore сразу же выросли на 7% своей рыночной стоимости, а Rentrak – на 12,9%.



По слова генерального директора российского представительства Rentrak Романа Исаева, сделка никак не коснется кинотеатрального направления деятельности компании, а будет нацелена на развитие в области ТВ и видео по запросу.

01.10.2015 Автор: Семен Брожитов


Источник:
Rentrak

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/rentrak_i_comscore_obyedinyaut_svoi_usilia_291

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!