Американская киноиндустрия ждет от 2015 года рекордов

07.01.15

Американская киноиндустрия ждет от 2015 года рекордов

Несмотря на печальные для американского кинопроката итоги 2014 года, когда объем внутреннего рынка сократился на 5,2%, а число проданных билетов оказалось на минимальном за последние 19 лет уровне, заокеанские аналитики с оптимизмом смотрят на наступивший год, ожидая от него рекордных сборов и преодоления рубежа в $11 млрд. Способствовать этому должно большое число запланированных к выпуску потенциальных блокбастеров, ориентированных во многом на молодежную аудиторию. А именно ее в последнее время преимущественно и теряют американские кинотеатры. Так, согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen, за первые три квартала прошлого года число зрителей в возрасте от 12 до 24 лет сократилось на 15%. По мнению аналитика Exhibitor Relations Co.  Джеффа Бока причиной тому является увеличивающееся разнообразие доступных развлечений, включающее мобильные приложения и потоковое видео, а также выросший уровень телесериалов.


Так что молодежь станет в 2015-м главной целью американской киноиндустрии. Однако с завидной регулярность ориентированные на эту целевую аудиторию картины станут появляться на экранах кинотеатров лишь начиная с марта 2015-ого.  Поэтому первые два месяца, могут продолжить негативную тенденцию на рынке. Согласно ранним трекингам, из проектов, выходящих в национальный прокат в январе-феврале, рубеж в $100 млн могут преодолеть лишь три фильма. Это сексуальный триллер ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО, мультипликационно-игровой фильмГУБКА БОБ В 3D и рассчитанная на афроамериканскую аудиторию драма СЕЛЬМА.  

07.01.2015 Автор: Семен Брожитов


Источник:
Variety

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Ozhidaniya_ot_2015

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!