Американский зритель в этот уикенд будет ностальгировать
15.11.14

Главной новинкой американского проката текущего уикенда стал сиквел культовой комедии двадцатилетней давности ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2. Накануне премьеры уровень предварительных продаж билетов на фильм превосходил аналогичные показатели для таких R-комедий, как ANCHORMAN: THE LEGEND CONTINUES и МЫ-МИЛЛЕРЫ. Однако не стоит забывать про значительную фанбазу проекта, традиционно идущую на первые сеансы. Согласно данным опроса тысячи пользователей онлайн-сервиса Fandango, 93% покупателей билетов на ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 являются поклонниками Джима Керри; 82% — фанатами Джеффа Дэниелса; 89% — отправятся на фильм с другом или группой друзей; 87% — отказались бы от просмотра, если бы в сиквеле были другие актеры; 86% — с нетерпением ждали продолжения с момента выхода первого фильма; 77% — поклонники братьев Фаррелли.
Вечерние сеансы четверга принесли картине $1,6 млн. Для сравнения, НЕСНОСНЫЙ ДЕД год назад к началу пятницы имел в своем активе $1,4 млн, а по итогам трехдневки располагал $32 млн. Майский релиз СОСЕДИ: НА ТРОПЕ ВОЙНЫ, также прокатывавшийся в Америке Universal, вечером в четверг собирал $2,56 млн, а к понедельнику мог похвастаться $49 млн. Все это указывает на то, что ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 способен заработать на старте как минимум $30 млн.
14.11.2014 Автор: Семен Брожитов
Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Americncy_nostalgiruyt_po_Typum