В американском прокате ожидается интригующий уикенд

25.10.14

В американском прокате ожидается интригующий уикенд

Если прошлый уикенд в американском прокате прошел практически в полном соответствии с предстартовыми эстимейтами, то от нынешнего такого нельзя было ожидать в принципе. Дело в том, что по обеим национальным новинкам – мистическому хоррору УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА и экшну ДЖОН УИК  различные трекинги демонстрировали прямо противоположные цифры.


Ажиотаж в социальных сетях относительно продюсерской работы Майкла Бэя и Джейсона Блума позволял рассчитывать на сборы первого уикенда в районе $27-28 млн, то есть ненамного меньше, чем было недавно у ПРОКЛЯТИЯ АННАБЕЛЬ, а вот классические трекинги указывали на стартовый потенциал, не превышающий $18 млн. Такого же мнения придерживался и сам прокатчик. Вечерние сеансы четверга, начинавшиеся в 20:00, принесли УИДЖИ $0,911 млн. Для сравнения: ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ к началу пятницы имело в своем активе $2,1 млн, а стартовавший в прошлом году накануне Хэллоуина ТЕЛЕКИНЕЗ  $0,73 млн (за стартовый уикенд фильм с Хлоей Грейс Морец  заработал $16,1 млн). Таким образом, на основании первых данных можно было бы сделать вывод, что УИДЖИ идет ближе к нижней границе диапазона ожиданий – на результат трехдневки в районе $20 млн. Однако следует отметить, что в отличие от перечисленных референсов УИДЖИ не римейк и не спин-офф известной в Америке картины, к тому же имеет рейтинг PG-13, а не R, то есть рассчитан на более молодую аудиторию. Поэтому точнее сказать о его перспективах можно будет после дневных сеансов пятницы, когда закончатся занятия в школах.Например, МАМЕ с рейтингом PG-13 вечерние сеансы четверга принесли только $0,45 млн, а всего за первый уикенд у нее было $28 млн.


Не менее запутана ситуация и с ДЖОНОМ УИКОМ. Здесь, по результатам многочисленных предпремьерных показов, ориентированных, прежде всего, на создание положительного «сарафана» в киноманской среде, уровень ожидания проекта в социальных медиа поднялся до отметки в $17 млн. В то же время сам прокатчик предпочитал ориентироваться на данные классических трекингов, суливших старт в районе $8 млн.  Вечерние сеансы четверга принесли картине $0,87 млн, что почти в два раза лучше, чем было у ПРОГУЛКИ СРЕДИ МОГИЛ ($12,8 млн за первые три дня) и 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ ($9,5 млн за первые три дня). Таким образом, формально фильм также нацелился на стартовые сборы в районе $20 млн. Но столь хороший результат четверга был получен преимущественно благодаря киноманам, и главный вопрос – последует ли за ними более широкая аудитория. Ответ на него также даст только пятница.

24.10.2014 Автор: Семен Брожитов

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/V_Amerike_intrigyushii_weekend

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!