Зритель выбирает «Такое кино»
27.05.14

Основное ядро киноходящей аудитории в России – молодые люди в возрасте 17–25 лет, составляющие (по различным данным) 52–61% от всех посетителей кинотеатров. Именно эта публика является одной из ключевых таргет-групп канала ТНТ в целом и новой программы «Такое кино» в частности. Это продукт ТНТ, снятый в стилистике телеканала и для его аудитории – молодой, активной, жизнерадостной и дерзкой. Всего за полтора месяца эфира телепередача стала лидером в своем тайм-слоте у «кинозальной» аудитории. Способствовали такому успеху следующие факторы: «Такое кино» – это первая попытка на российском телевидении говорить с аудиторией кинотеатров на ее языке. Без всяких «интертекстуальных аллюзий». Программа не сортирует кино на высоколобое и тупое, на авторское и масс-культовое, она просто информирует, а зритель своими деньгами делает выбор. Кроме того, «Такое кино» – это продукт со знаком качества канала ТНТ. Отличие от других программ о кино в том, что любая, даже самая серьезная информация, подана в виде юмористических скетчей. Поэтому программа имеет «библиотечную» ценность – актуальность фильмов пройдет, но актуальность юмора останется. Возможно, в скором времени и дистрибьюторы обратят внимание на новую рекламную площадку для своих проектов.
Данные по программам о кино
Программа | Национальная телекомпания | Хронометраж, мин. | Периодичность | Средняя доля | Средний рейтинг | Шедевры старого кино | Россия К | 12,0 | Еженедельно | 0,4 | 0,0 | Культ кино с Кириллом Разлоговым | Россия К | 12,0 | Еженедельно | 0,1 | 0,0 | Особый взгляд. Кино нового тысячелетия | Россия К | 6,0 | Вт.-Птн. | 0,2 | 0,0 | Кино на все времена | Россия К | 6,0 | Еженедельно | 0,4 | 0,1 | Легенды мирового кино | Россия К | 24,0 | Суб., Вскр. | 0,7 | 0,1 | Кинопроба | Дисней | 5,0 | Пн.-Птн. | 1,5 | 0,1 | Кинопутешественники | Дисней | 1,0 | Ежедневно | 2,0 | 0,2 | Это кино (Доброе Утро) | Первый | 6,0 | Ср., Птн. | 22,2 | 1,0 | На ночь глядя (Берман и Жандарёв) | Первый | 60,0 | Еженедельно | 5,3 | 0,3 | Кино в деталях | СТС | 60,0 | Еженедельно | 5,6 | 0,4 | Такое кино | ТНТ | 24,0 | Еженедельно | 11,4 | 1,1 | Тайны Советского кино | ТВ Центр | 21,0 | Птн.-Пон. | 1,2 | 0,1 | Киноафиша Настроения (Настроение) | ТВ Центр | 3,0 | Чтв. | 0,9 | 0,0 | Индустрия кино | Вести 24 | 21,0 | Птн.-Вскр. | 2,7 | 0,2 | Киновости на Пятом (Утро на 5) | Пятый канал | 3,0 | Пн., Вт., Чтв., Птн. | 1,5 | 0,1 | Бессмертное кино | 2х2 | 24,0 | Пн., Чтв., Субб., | 2,5 | 0,4 |
Январь — 13 мая 2014
Аудитория: 18-28 лет, города 100 000+
Источник данных: TNS Россия
26.05.2014
Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/rejting_teleprogrammy_kanala_tnt_takoe_kino