Кинорынок-93: Презентация "Каропроката"
05.03.14
Все проекты из пакета «Каропроката», если не считать фильмы Enjoy Movies, ориентированы исключительно на семейную аудиторию.
Главным блюдом на презентации дистрибьютора стала комедия ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ, которая выходит 22 мая. На сцене веселились Михаил Галустян и Денис Карибидис, одновременно представляя масштабную рекламную кампанию картины. Куда меньший кассовый потенциал у фильма ЭТО ТВОЙ ДЕНЬ, который рассказывает о мальчишке, попавшем в эпицентр лесного пожара.
Анимационный пакет представлен двумя картинами. Проект отечественного производства ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ, по своей картине похожий на КУ! КИН-ДЗА-ДЗА, намечен на конец лета. А вот сюжетная составляющая из видео пока полностью не раскрывается. Зато все понятно с зарубежным проектом ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД — графика здесь на уровне других качественных независимых проектов, а озвучивать фильм будут звезды российского шоу-бизнеса.
По завершении презентации была показана картина ТАЙНА ПРИНЦЕСС, которая выйдет только в середине августа.
КОНСТАНТИН КРАСКОВ
Очень органично и здорово в презентацию «Каропрокат» были введены артисты – Михаил Галустян, Денис Карибидис и Николай Валуев – такая вещь достойна поощрения от всего Кинорынка. Большой респект компании. Я для себя в презентации отметил несколько интересных идей. Пакет российских фильмов вполне рабочий – все хорошо.
ВИКТОР САМОЙЛЕНКОВ
Я для себя отметил проект с Михаилом Галустяном ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ — фильм смешной и даже немного шкодный. Зритель у нас точно пойдет в кино на имя Галустяна. Презентация была интересной и яркой. Пока непонятным до конца для меня остался анимационный проект ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ.
АЛЕКСЕЙ РУКИН
Мне понравился фильм с Галустяном, это своеобразное продолжение КАРЛСОНА. Хорошо, что снимают кино для детей, этот репертуар был упущен у нас в России. А что касается фильма ТАЙНА ПРИНЦЕСС, то здесь самое главное – не ошибиться в рекламной компании. Потому что если рекламы не будет или она окажется неграмотной, то фильм может потерпеть фиаско, как бы плотно кинотеатры не ставили его в свой график и как бы они его не расписывали. Поэтому рекламная кампания должна быть грамотной и рассчитанной на свою публику. Это хорошее, доброе кино. Есть, конечно, пара нюансов: и то, что это не совсем русская история, и с вином там есть нюансы. А в целом – очень даже неплохо. Девочкам, я думаю, точно понравятся любовные истории. ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ показалась немного скучновата, тянет на артхаусный мультик. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД неплохой фильм, нормально пойдет, но до ХОЛОДНОГО СЕРДЦА не дотянет. Дети – самые благодарные зрители. Если кино понравилось, они могут его два-три раза посмотреть.
05.03.2014 Автор: Андрей Белый, Анастасия Дугинова, Саша Плющ
Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/kinorinok-93-crp