В Китае началась Неделя российской анимации

07.09.17

В Китае началась Неделя российской анимации

6 сентября в Пекине стартовала Неделя российской анимации (Russian Cartoon Week) – первое мероприятие в формате «бизнес-миссия», организованное Российским экспортным центром (РЭЦ) в области дистрибуции и копродукции развлекательного контента для детей. Его цель – построение партнерских взаимоотношений российских и международных анимационных студий и распространителей контента. Одной из главных задач бизнес-миссии в Китае является создание эффективного механизма для экспорта отечественной анимации на азиатский рынок, совместного производства мультфильмов и IT-продуктов. 



«Неделя» проходит на площадке китайского Национального издательства FLTRP (Foreign Language Teaching and Research Press). В числе российских участников форума – лидеры российской анимационной индустрии: 



• Студия «Мельница» («Барбоскины», «Лунтик и его друзья»);



• Группа Компаний «Рики» («Динозавр Рики», СМЕШАРИКИ: ДЕЖАВЮ, «Тима и Тома» и др.);



• Digital-холдинг «Цифровое телевидение» («Герои Энвела», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки» и др.): «0+ Media» (лицензионное агентство), «Сигнал Медиа» (эксклюзивный дистрибьютор медиаконтента «Цифрового телевидения»); 



• «СТС Медиа» («Три кота», «Царевны»); 



• Студия Wizart («Йоко»,ВОЛКИ И ОВЦЫ 2, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД);



• «АА Студио» («10 Друзей Кролика», «Паровозик Тишка»);



• «Первый проект» («Грузовичок Лео», «Доктор Машинкова»);



• Zadorin Entertaiment («Защитники»);



• «МультЭра» («БИМы», «ЗООПарк», «Модестики»);



• Студия «Метроном Фильм» («Теле-Лео», «Везуха!»);



• Кинокомпания «Мастер-фильм» («Шарлотта и Кваксон», «Hello, Baby», «Little Zoo»);



• Good Luck Have Fun (визуальные эффекты);



• Gekko Visual (визуальные эффекты);



• Open Alliance Media («Джинглики»).



«Мы надеемся, что Russian Cartoon Week станет эффективной площадкой для расширения деловых связей между отечественными создателями анимации и китайскими партнерами по дистрибуции и лицензированию, а также позволит найти возможности для совместного производства анимационной продукции, которая становится все более востребованной», – отметил Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ.



На открытии Недели российской анимации выступил Дмитрий Медников, заместитель Генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение». Также в церемонии открытия приняли участие главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева; Президент Ассоциации анимации Китая Ю Пейксия; директор бизнес-департамента Анимационной группы Китая Цуй Вэнь; заместитель директора Постоянного комитета Народного конгресса округа Либо Вэй Юнда; заместитель директора отдела рекламы китайской партии «Чжигонг» Фэн Ченглинг. 



В первый день событие посетили представители более 45 китайских компаний – анимационных студий, медиакомпаний, дистрибьютеров, производителей и лицензиатов. Форум Russian Cartoon Week продлится в Пекине до 8 сентября.

07.09.2017 Автор: Артур Чачелов


Источник:
Expocontent

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/China_ru_animation_week_1221

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!