Российские компании подвели итоги крупнейшего Кинорынка анимации MIFA-2017

20.06.17

Российские компании подвели итоги крупнейшего Кинорынка анимации MIFA-2017

Во французском Аннеси завершился крупнейший международный кинорынок MIFA. На российском стенде, организованном Ассоциацией анимационного кино при поддержке Министерства культуры РФ, представили свои проекты 18 отечественных студий. В этом году за время работы на стенде было проведено более 200 переговоров по дистрибуции и копродукции анимационных проектов со странами Европы, Америки и Азии.



Так, студия «КиноАтис», чешская компания «Rolling Pictures, spol. s r.o.» и бельгийская студия «Grid Animation» подписали дополнительное соглашение к международному контракту, фиксирующее финальные параметры анимационного фильма ГУРВИНЕК И ВОЛШЕБНЫЙ МУЗЕЙ и вклад каждой из студий в копродукцию на момент завершения его производства. Также договор фиксирует распределение прав на прокат фильма по миру для каждой из сторон.



Большим успехом у посетителей российского стенда в этом году пользовались проекты ГК «РИКИ», активно развивающей новые проекты. Студия представила иностранным закупщикам сериалы «Бодо Бородо», «Вопросики», «Небесная Мастерская» и комедийный проект «Спойлы».



Компания  «Союзмультфильм» провела  серию встреч с Индией, Францией, Норвегией, Кореей, Хорватией, Китаем и рядом других стран. «Участие в MIFA оказалось очень полезным, – говорит коммерческий директор студии Мария Смирнова. – В рамках одного Кинорынка можно понять все современные тренды, узнать, в каком направлении движутся крупнейшие студии, понять, кто и что производит прямо сейчас. Кроме того, это прекрасная возможность встретиться не только с творческими представителями индустрии, но и с бизнес-общественностью – понять, в чем заинтересованы закупщики и что будет востребовано у них в будущем». 



15 июня в рамках объединенного российского стенда прошла традиционная вечеринка, во время которой участники кинорынка могли пообщаться в неформальной обстановке и найти потенциальных партнеров.



«Российский стенд работает на кинорынке в шестой раз. За эти годы мы убедились в эффективности существования консолидированного стенда – любой участник кинорынка может познакомиться со всей российской анимацией в рамках одного павильона, – говорит исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. – Количество посетителей говорит о востребованности нашей анимации. Россия славится качеством продукции, отечественные фильмы приковывают все больше внимания за рубежом. В этом году MIFA заметно расширилась – площадь кинорынка увеличилась почти на тысячу квадратных метров, представлены стенды новых стран. Участие в этом событии очень важно для развития анимационной индустрии в любой стране. Это единственный в своем роде кинорынок, где внимание всецело приковано к мультипликации».

20.06.2017 Автор: Артур Чачелов

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/MIFA_summary_9233

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!