Netflix находится в поисках партнера для работы в России

20.04.17

Netflix находится в поисках партнера для работы в России

Международный онлайн-видеосервис Netflix находится в поисках российского партнера, сообщает RNS со ссылкой на слова главы Роскомнадзора Александр Жаров. По его мнению, это может свидетельствовать о том, что сервис не только не собирается уходить с рынка в связи с изменившимися условиями, но и намерен попробовать подстроиться под них. Онлайн-гигант уже зарегистрировался в России как налоговый резидент.



«Знаю, что в частном порядке компания Netflix ведет консультации с различными бизнес-структурами в Российской Федерации, а это говорит о том, что она, видимо, ищет себе партнера», – цитирует Жарова RNS. Чиновник отметил, что знает с какими компаниями идут переговоры, но называть их не стал. При этом общение с непосредственно Роскомнадзором Netflix пока не активизировал. «Достаточно много времени прошло с последнего письма, которое нам пришло от Netflix о том, что они намерены соответствовать законодательству РФ, – рассказал Жаров. – Но по крайней мере действия компании Netflix говорят о том, что в Российской Федерации компания работать собирается».



Напомним, что с января 2017 года в рамках глобальной экспансии Netflix пришел и в Россию. Однако первое время сервис присутствовал в нашей стране лишь номинально, фактически не заботясь о локализации своей библиотеки. Теперь работа по адаптации контента начата: сервис ведет активный поиск подрядчиков по переводу своих кинофильмов и сериалов на русский язык. Выход онлайн-гиганта на рынок сильно испугал местных игроков. Его приход активизировал лоббистский ресурс, приведший к появлению поправок в законодательство, ограничивающих иностранцев в правах на владение более 20% акций онлайн-кинотеатров, работающих в России. 

19.04.2017 Автор: Артур Чачелов


Источник:
RNS

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Netflix_in_Russia_9800

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!