«Газпром-медиа холдинг» официально объявил о создании новой киностудии
14.12.16

«Газпром-медиа холдинг» объявил о создании «Киностудии КИТ» – структуры для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов. Она будет функционировать в рамках структуры Группы Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение). К настоящему моменту в производстве новой киностудии находятся 18 сериалов. Среди ключевых проектов: «Охота на дьявола» (с участием Сергея Безрукова), «Мертв на 99%» (с участием Алексея Чадова), «Мятеж» (с участием Любови Аксеновой, Сергея Шакурова, Павла Табакова). Заказчиками этих проектов являются «Первый канал», НТВ и ТНТ. Студия также планирует в будущем производить сериальную продукцию как для телеканалов холдинга, так и для других вещателей. Ведутся переговоры о производстве сериалов с телеканалами ВГТРК СТС, «Пятый канал», ТВ-3 и других.
Руководит «Киностудией КИТ» известный режиссер и продюсер Джаник Файзиев. Совместно с компанией «Централ Партнершип» она уже произвела два масштабных полнометражных фильма – эпический блокбастер ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ и фантастическую драму под рабочим названием НЕВСКИЙ ПЯТАЧОК.
«Одна из целей «Газпром-медиа» – развитие российского рынка контента, как сериалов, так и полнометражных фильмов, – прокомментировал событие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. – Мы верим, что будущее российского медиарынка за производством национального контента. Поэтому создание киностудии является частью стратегии «Газпром-медиа»: собственное производство уже есть на нескольких телеканалах, входящих в холдинг, включая анимационный»
В 2017 году на базе Киностудии КИТ планируется запуск производства порядка 300 часов прайм-таймовых высокобюджетных сериалов для крупнейших федеральных телеканалов, а также трех полнометражных кинофильмов. Суммарно для работы над запланированными проектами будет создано более 3000 рабочих мест.
«Создавая Киностудию КИТ мы постарались привлечь лучшие кадры в индустрии. У нас очень амбициозные планы. Меньше чем за год нам удалось запустить в производство порядка 150 часов премиальной сериальной продукции и два масштабных полнометражных фильма. И это только начало. Мы уже сегодня работаем с крупнейшими телеканалами страны. Для нас принципиально важно, что срок жизни производимого нами контента не ограничивается премьерным показом. Ведь все, что мы производим, становится частью нашей библиотеки и продолжает приносить прибыль посредством дистрибуции не только в России, но и на международных рынках», – считает Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ. «Нашей миссией мы видим создание увлекательного и вдохновляющего контента. Нам нравится рассказывать истории, и мы очень надеемся, что многим понравится их смотреть», – добавил он.
13.12.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник:
Газпром-медиа
Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Gazprom_Media_KIT_8832