«Землетрясение» и «Вурдалаки» разошлись по разным датам

19.10.16

«Землетрясение» и «Вурдалаки» разошлись по разным датам

Конкурентная среда в кинобизнесе одна из самых сложных. А в условиях кризиса бороться за бокс-офис с теми же американскими блокбастерами – задача сложная, сопряженная с серьезными рисками. И одно дело отстаивать свое право на экраны перед западными релизами, и совсем другое, помимо внешней конкуренции, собственными руками создавать еще и внутреннюю. В наше не самое легкое время это непозволительная роскошь, если не сказать – глупость. Поэтому, мы, продюсеры компаний «ГОРАД», «Большое кино» и «Марс Медиа» решили объединить усилия в достижении цели, которая у всех продюсеров одна – максимальная капитализация наших российских фильмов.



В ближайшее время готовятся к релизу большие проекты наших компаний – ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ и ЗАЩИТНИКИ от компаний «Марс Медиа» и «Большое кино» и ВУРДАЛАКИ от ГОРАДА. Все три проекта амбициозные и претендуют на существенные сборы. Нами было принято решение не только максимально комфортно развести релизы, чтобы не конкурировать друг с другом, но и объединить усилия в продвижении проектов.



Мы договорились о том, что 1 декабря стартует только ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, дата которого почти совпадает с трагическими событиями в Спитаке 07 декабря 1988 года, а ВУРДАЛАКИ, первоначально стоявшие на этой дате, выйдут в прокат 16 февраля 2017 года, практически по аналогии с нашумевшим ВИЕМ.  При этом в ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ будет вшит трейлер ВУРДАЛАКОВ, а к ВУРДАЛАКАМ, в свою очередь, будет приклеен трейлер ЗАЩИТНИКОВ.



Мы считаем, что такое партнерское отношение к фильмам коллег, позволит не только сконцентрировать усилия на достойном позиционировании наших релизов по отношению к западным, но и позволит увеличить долю российского кино в общем бокс-офисе, что, несомненно, благотворно для всей отрасли в целом. Надеемся, что нашему примеру последуют и другие продюсеры – начнут договариваться, уважать и защищать интересы друг друга, а не создавать друг другу лишние сложности, которых и так в нашем бизнесе предостаточно. Ведь каждый успех российского фильма – это выгода для всех участников кинобизнеса. Для нас это очевидно!



С уважением,



Андрей Радько, Екатерина Гордецкая – ПЦ ГОРАД



Гевонд Андреасян – «Большое кино»



Рубен Дишдишян – «Марс Медиа»

19.10.2016

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/open_letter_8292

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!